jgofri: (Default)
[personal profile] jgofri
Проверила словарный запас в английском.
24,900
Разумеется, это только приблизительная оценка, интересно, как они это подсчитывают.

Для желающих:
http://testyourvocab.com/

Date: 2012-04-07 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_wish_me_luck_/
10,700

ааааааа
мне жутко стыдно(

Date: 2012-04-07 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Ну слушай. Я тут немного дольше живу. И училась здесь.

Date: 2012-04-07 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_wish_me_luck_/
я уже утешилась тем, что для тех, для кого англ. второй, значения в среднем до 9000. так что я еще ничего).

Date: 2012-04-07 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
знаю этот сайт. приблизительно. у меня получилось 38 примерно тыс.

в принципе у "носителей" 35 тыс, т. е.. похоже.

но тест примитивен.

Date: 2012-04-07 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Верю! Про Вас - верю охотно :)
Мне интересно, как эти тесты вообще создаются. Реально проверять знание даже 10 тысяч слов - забодаешься. А как тут экстраполировать?

Date: 2012-04-07 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
они же говорят кажется какой у них алгоритм - они дают списки и з постепенно усложняющихся, все менее и менее употребляемых слов, и по этой выборке экстраполируют на весь словарь.

метод не дурной и не хороший, просто метод - но беда что они проверяют не УПОТРЕБЛЕНИЕ, а просто кондовое знание значений, что каждый прошедшикй Инглиш 102 в колледже или сдававший всякие САТы просто в подкорке имеет но никогда не употребляет. а живое, живое употребляние проверить так нельзя.

Date: 2012-04-08 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Ну так это два разных понятия - словарь активный и пассивный. Что актив меньше пассива, это нормально. В конце концов, многие слова просто случая не выпадает употребить.
А слова, которые учили к САТу и прочим тестам, они забываются, если их не употреблять. Ну, у большинства людей так. Я САТ не сдавала, у меня был TOEFL, но Инглиш 102 прошла, конечно, как и 101, и разница между мной и Вами тем не менее вышла существенная по этому тесту.

Date: 2012-04-08 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Ох, дружок я же и СТАРШЕ т.е. успела наглотать-прочитать втрое больше просто по возрасу, и колонку Сафайра читала от 77го года до его смерти кажется в 2007м.

Date: 2012-04-08 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Начиная с какого-то возраста "старше" уже не объясняет таких различий :) Мудрость, как известно, далеко не ко всем с возрастом приходит, да и эрудиция тоже.

Date: 2012-04-08 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
я обнаружила кучу слов, про которые "чую, что в контексте вспомню что это", но самостоятельно значение вспомнить не смогла. так что решила их не считать :)
тот, кто в пассиве это слово имеет, хотя бы тут же значение поймет, даже без контекста.

да, у меня такие тоже были

Date: 2012-04-08 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
но я гордо их не отметила т.е. отмела.

Date: 2012-04-08 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Да, я такие тоже не отмечала.

Date: 2012-04-07 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] svagni.livejournal.com
мне тоже интересно, как они считают - по-моему, мне очень польстили :)
3500 - это что-то круто для меня :). Хотя, возможно. я просто не совсем поняла методику тестирования :).

Date: 2012-04-07 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Я её совсем не поняла! Разве что есть некая статистика "знание этого слова указывает на знание вот этой тысячи слов?"

Date: 2012-04-08 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
омг, убицца веником!

Date: 2012-04-08 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
потому что я такого уровня не от нейтива не ожидала!
и мне теперь еще более стыдно :)

Date: 2012-04-08 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Ой, ну что Вы.
Я тут уже скоро 20 лет. Я тут универ заканчивала, включая тот же английский. Одно время общалась плотно в компании, где было принято говорить по-английски.
Ну и читаю я в последнее время на английском больше, чем на русском, это тоже.
Посмотрите выше в комментариях - у человека все 38 :)

Date: 2012-04-08 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
того человека я не знаю, а про вас знала что родились вы не в америке и муж не американец, поэтому и впечатлил разрыв.
ну, есть к чему стремиться!)

Date: 2012-04-08 01:07 am (UTC)

Date: 2012-04-08 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] madlen.livejournal.com
Крута! Я 18,900 набрала, но слова некоторые из тех, что показывали, реально никогда не видела... %) Надо наверное читать больше.
Отдельно мегадоставило слово bugbear, которое мне показали... словарный запас ДыэнДы, видимо, был мне гордо приплюсован. :)))

Date: 2012-04-08 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Я это слово тоже видела, но я его не знаю (если не мошенничать и не делить на два) :)

Date: 2012-04-08 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] sorokin-anonym.livejournal.com
Мдяяя, прикольно. верхняя тысяча для нерезидента. Надо чаще книжки читать, что ли, а то я некоторые слова узнала с трудом - никогда не видела их написанными :)

У меня случился серьезный ступор при ответе на вопросы про уровень обучения и время. Ежу ясно, что в нашей средней школе в советское время учили менее чем базовый уровень. При этом учили очень плохо, как и в большинстве неязыковых школ. Но если указать при этом количество лет, которое мы "проходили мимо" иностранный язык, то получается парадокс :)))))))

Date: 2012-04-08 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Да, я тоже - попыталась было запомнить, но плюнула.
У них просто есть опции "иностранец, изучавший английский" и "носитель языка", а опцию "иммигрант" они не рассматривают.

Date: 2012-04-09 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] sorokin-anonym.livejournal.com
Ну я так подозреваю, что иммигрант сперва иностранец, а с какого-то момента носитель языка, отличающийся от аборигена соответствующего социального слоя главным образом незнанием той части словаря, которая приходит из детских книжек и всяких популярных фильмов и анекдотов опять же детских времен. Нет?

Date: 2012-04-09 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Смотря. Например, те иммигранты, что начинали с работы нянями, как раз эту часть словаря будут знать прекрасно.

Date: 2012-04-09 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sorokin-anonym.livejournal.com
Не-а. Эта часть словаря довольно ощутимо меняется с каждым поколением. Мой ребенок не знает и трети того, что знала я в его возрасте (не в смысле научных и практических знаний, а в смысле тех книг, фильмов, историй из детской субкультуры). У них оно во многом своё. Поэтому няня знает, кто такой Лосяш и Гарри Поттер, но может и не знать, как делается инкубатор из настольной лампы или про черную руку :)

Date: 2012-04-09 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Да, этой части культурного наследия не будет. Но словарь там не эксклюзивный, он вполне пересекается с другими вещами. Слова вроде "инкубатора" будут встречаться в литературе (и, кстати, детских книгах типа энциклопедий "как и что работает" или "откуда что берется"), настольная лампа - повседневное понятие. Я смотрю по общению с моим сыном - расхождение получается именно в каких-то детских словах, которые во взрослом мире почти не используются, типа "go potty" вместо "use the toilet".

Date: 2012-04-15 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] nhura.livejournal.com
Любопытственно - 9ти тысяч мне хватает тут для жизни и работы.

May 2016

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 7th, 2026 11:17 am
Powered by Dreamwidth Studios