Господа израильтяне, минуточку внимания
Nov. 23rd, 2012 06:40 pmПо-хорошему, мне бы надо для этого поста сделать отдельную группу, но лень и я не всех помню. Так что кому неинтересно, тот может пропустить. Но кто придет сюда на израильтян грубо наехать, будет выгнан с позором.
Поскольку на них сейчас слегка наеду я, и другим в моём журнале я не разрешаю этого делать.
Так вот, ребята, трижды за последнюю неделю мне (которая вообще-то по интернет-срачам редко шатается) попадались в постах примерно такого содержания диалоги:
- Ой, мне говорят, что в Израиле все ходят на руках, это правда?
- Идите нафиг.
- Ой, ребята, моей подруге рассказали, что в Израиле все ходят на руках, она спрашивает, правда ли это, как ей лучше объяснить?
- Ничего не объясняйте, это бесполезно, она неспособна это понять, иначе бы не спрашивала.
- Дорогая Маня, а правда, что в Израиле все ходят на руках?
- Нет, Таня, что ты, это хрень полная, я там была и видела.
- А мне рассказывали...
- Врут, Тань. На руках там ходят три человека из секты наоборотников, и то только раз в году.
- А можно какие-то фотографии посмотреть, и вообще где об этом почитать можно?
- Маня, да что вы ей объясняете, этой твари, она все равно ничего не поймет!
Ребята, вы серьёзно после этого удивляетесь, почему проигрываете информационную войну?
Да потому, блин, что если среднему человеку со всех сторон льют в уши, что весь Израиль ходит на руках, то этот средний человек, которому что Израиль, что Альфа Центавра, отметит это у себя в голове, как факт, и думать об этом не будет лишний раз. И не потому, что он сволочь, а потому, что среднестатическому человеку, если только бомбы не кидают на голову лично ему и его родне, куда важнее, что будет есть сегодня на ужин его ребенок, чем почему эти бомбы где-то там падают. И это, ребята, совершенно нормально и правильно, ибо иначе дети всех порядочных людей в мире сидели бы голодными, поскольку бомбы все время где-то падают.
Вы думаете, человек, удивляющийся, почему Израиль просто не отдаст всё нафиг и не заживет в мире и спокойствии - сволочь и негодяй, антисемит и сторонник радикального Ислама? А вот фиг, это обычный чувак, который просто знает только строго определенный набор фактов, из них и делает какие-то свои выводы. И вы не знаете в большинстве случаев, когда эти выводы основаны на неполном наборе фактов, а когда - на мировоззренческой разнице.
Читает чувак "фанат спартака убивает домашнего любимца", ну и сочувствует любимцу и той семье, где любимец жил. И во многих случаях дальше заголовка уже не читает, ему не особо интересно.
Но! Нередко все-таки бывает интересно, человек читает все-таки внимательно, удивляется некоторым случайно проскользнувшим подробностям и задумывается - а что же, собственно, делал мирный домашний любимец во дворе у фаната Спартака, и почему дочь его соседа до сих пор в больнице?
Что делать человеку, решившему узнать правду?
Первым делом, конечно, он позвонит тому самому журналисту. Тут вопрос понятен, журналист вертится, как уж на сковороде, но никаких пояснений не дает. Наш герой решает позвонить представителям противоположной стороны и попытаться получить дополнительные факты.
И тут он выясняет, что другая сторона этими фактами делиться не спешит. То есть при первых вопросах "а правда ли?" на него начинают орать, что как он смеет в это верить, что он такая же сволочь, как и журналист, и что вообще и так все должно быть понятно.
Ну и что конкретно должен думать человек после этого? Максимум, что 1)что-то там нечисто, да, но 2)чувак неадекватен и ну его нафиг вообще, пойду чем другим займусь.
Ребятки. Я понимаю, почему вам хочется послать, а не пояснять. Я правда понимаю. Я понимаю, что вас задолбали постоянным клеванием в больное место, я понимаю, насколько это обидно, когда приходится постоянно доказывать, что ты не верблюд.
Но ведь действительно, человеку, который захочет узнать о ситуации правду, всю правду и ничего кроме правды, на сегодняшний день приходится очень тяжело, ибо чтобы получить представлени о вашей, ребята, стороне этой истории, ему приходится перерывать изрядное количество инфы в сети. А зачем оно ему надо, ребята, когда вторая сторона кричит с каждой газетной полосы?
Да, это несправедливо и утомительно. Да, когда уже достали, то отличить того, кто просто не в курсе, от того, у которого своя позиция и спорить бесполезно, не так просто и не очень хочется.
Но либо крестик, либо сами знаете. Если хотите, чтобы вашу версию событий слышали, её нужно время от времени рассказывать. Необязательно каждый раз своими словами, можно сделать в сети десяток страниц с пересказами разного уровня подробности (только с фактами, без эмоций по возможности), и еще десяток уже с эмоциями... и давать ссылки, когда спрашивают, или цитировать.
Но не надо думать, что все уже сразу против вас. Многие, может, и были бы за вас, если бы вы дали им шанс. Но наивно думать, что ради этого шанса они станут бегать за вами и упрашивать.
Ребята, это информационная война. Это не гиюр. Не путайте, пожалуйста. Это ВАМ нужнее.
Всех вас люблю.
no subject
Date: 2012-11-24 01:28 am (UTC)Но я-то живу не в Израиле, мне легко говорить ;-(
no subject
Date: 2012-11-24 03:49 am (UTC)Но ведь вся страна так...
no subject
Date: 2012-11-24 03:52 am (UTC)Кстати, если будет время и силы, приходите опять в "КРУГ" 30 ноября, я веду пощтический вечер Ю.Проскурякова.
no subject
Date: 2012-11-24 09:00 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-25 02:49 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-24 01:56 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-24 03:49 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-24 02:27 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-24 02:48 am (UTC)Когда идет война, крайне редко армия набирается по принципу "размещайте резюме на главной странице сайта."
no subject
Date: 2012-11-24 02:52 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-24 02:56 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-24 02:56 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-24 03:22 am (UTC)Всё, что я хотела сказать, я сказала в посте. В частности - в последней строчке прямо перед "я вас люблю." Если ты со мной не согласна - я уважаю твоё право на собственное мнение.
no subject
Date: 2012-11-24 03:54 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-24 08:50 am (UTC)Во-вторых, я совершенно с тобой согласна, и сама стараюсь делать так же. С явными троллями и гоблинами я не разговариваю, а с малоинформированными - вполне да. Пока есть силы и настроение.
Но тут вступает "в-третьих" - в данной войне я оказалась в необстреливаемом регионе, свезло :) Во вторую Ливанскую стреляли уже как раз по мне. И я помню, какое настроение у меня бывало порой. В таком настроении читать что-либо вроде "а вот наши российские новости говорят, что вы Ливану не отдали 3 квадратных метра площади и за это вам положены ракетные обстрелы" - гм... Реакция может быть не слишком доброжелательной, даже у человека со стальными нервами.
Вообще же на "пропагандистскую войну" существуют разные взгляды. Я считаю, что надо, но знаю много френдов, которые считают это пустой тратой ресурсов. Но я согласна с тобой.
no subject
Date: 2012-11-24 03:33 pm (UTC)Я прекрасно понимаю, когда может не быть настроения.
Но знаешь, что меня добило?
вот обращается ко мне человек с вопросом "а что там происходит"? Пока еще никак не настроеный человек. И я хочу человеку кинуть ссылку-другую на краткое описание конфликта. И не могу найти ресурса относительно разумного. Т.е. полно статей "мой взгляд на вещи", но это обычно взгляд на какое-то конкретное событие, а не пересказ событий с объяснениями.
Ну почему, ну почему никто до сих пор не озаботился?
no subject
Date: 2012-11-24 09:00 pm (UTC)У меня есть несколько френдов, которые пишут (на мой взгляд) разумно и хорошо. Журналисты и военные. Могу дать ссылки, только поищу.
no subject
Date: 2012-11-24 09:06 pm (UTC)Личный взгляд хорошо действует в комбинации, я думаю.
Понимаешь, это уже даже не дипломатия, это маркетинг. И маркетологи знают, что человека, в принципе, можно отвлечь от любимой марки бумажных полотенец и привлечь к другой марке, но главное - зацепить его внимание. Любой, имеющий дело с продажами, знает - затащить клиента в магазин уже четверть сделки. И когда к вам идут сами, пусть даже на минуточку, просто грех не воспользоваться. Даже если из зашедших останется в итоге 10%, это тоже будет очень хороший результат, поскольку этих 10% уже пойдут общаться с другими.
И я действительно понимаю, что когда на голову падают бомбы, то хочется поддержки и сочувствия, а не доказывать, что ты не верблюд и даже в правительстве у тебя не только верблюды.
no subject
Date: 2012-11-24 08:54 am (UTC)кое-что
Есть книги, такие например как Ярость и гордость итальянки Орианы Фаллачи. У людей умеющих читать есть много шансов и им не надо за нами бегать. Но трудно воспринимать текст, если человек...ну не приятны ему евреи, что тут поделаешь. Это бывает. Он может и себе в этом не признается..
no subject
Date: 2012-11-24 03:35 pm (UTC)Ребята, Вы в этом заинтересованы первые. В ваших интересах позаботиться, чтоб человеку не нужно было перерывать интернет, не зная, с чего начать. Кинуть ссылку в ответ на вопрос куда продуктивнее, чем становиться в позу и сообщать, что ежели он не антисемит, то сам найдет.
no subject
Date: 2012-11-24 04:07 pm (UTC)Спор с человеком, который, например, с пеной у рта защищает действия российской армии в Чечне, но при этом осуждает Израиль, изначально бессмыслен.
Поэтому позы никакой нет. Не нравится Израиль, это проблема того кому он не нравится.
no subject
Date: 2012-11-24 06:44 pm (UTC)Но вы старательно отталкиваете от себя и нейтральных.
Вы считаете, что ежели услышал по телевизору и не усомнился, то уже предубежден. Но предубежденный с вопросами не придет.
no subject
Date: 2012-11-24 10:12 pm (UTC)Я уже писал, что в свое время старательно пытался людям объяснить израильскую позицию, рассказать об истории конфликта, но просто жаль потерянного времени. Поэтому я решил что никому и ничего не обязан. Хватит уже евреям оправдываться во всех грехах.
no subject
Date: 2012-11-24 11:06 pm (UTC)Я говорю о других. Мне не то чтобы "везло", но я их встречала. Я говорю о том, что ваше определение "нейтрального" сильно сдвинуто. Это, в-общем, нормально для страны в состоянии войны.
Я вот о чем: http://jgofri.livejournal.com/227482.html?thread=1744282#t1744282
Люди не должны бояться вам задавать вопросы. Не только евреям неприятно постоянно оправдываться.
no subject
Date: 2012-11-25 06:29 pm (UTC)Но повторюсь, основное общение с русскоязычной публикой. Основная часть - это из Израиля и России. Первых мне нечего убеждать, за редким исключением они еще более правые чем я. А вторых... А оно мне надо? Да хоть 99 процентов российского населения будут поддерживать Израиль, что от этого изменится в политике России по отношению к Израилю? Да ничего. В Советском Союзе эта политика определялась политбюро, в нынешней России его аналогом, сидящем в Кремле. И тогда и сейчас гневно осуждали Израиль, были либо инициаторами либо первыми поддерживали любую антиизраильскую резолюцию. Так зачем мне тратить свое время на пустые разговоры с "колеблющимися" ?
no subject
Date: 2012-11-24 09:22 am (UTC)Но 90% дискуссантов не спрашивают. Они излагают собственное мнение в виде риторических вопросов и слышать ничего не желают.
Народ наглотавшись этого звереет, понятное дело. Особенно когда вокруг столько своих, выплескивающих в пространство раздражение и злость не заботясь о последствиях.
no subject
Date: 2012-11-24 03:36 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-24 10:03 am (UTC)Опять же, всё было бы логично, если б люди не нуждались в чужом интересе. "идите нафиг" - хороший ответ для тех, кто лезет не в свое дело. Но вроде как декларируется как раз обратное...
no subject
Date: 2012-11-24 03:37 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-24 06:40 pm (UTC)Противоположная сторона, кстати, это делает и очень успешно: они не кричат на весь мир о том, что их цель стереть израиль с лица земли и кто против, будет стерт за компанию - это они кричат только тем, кто возле окопов. А остальным рассказывают о гуманитарной катастрофе и прочих делах подобного рода, совершенно не требуя немедленного ответа на вопрос, "с кем вы, деятели культуры".
no subject
Date: 2012-11-24 06:49 pm (UTC)Группа людей, которая отвечает за контакты с общественностью и понимает, как и что смотрится со стороны.
А ментальность "кто не с нами, тот против нас" у многих израильтян, по моим наблюдениям, перетекла и в другие области жизни.
no subject
Date: 2012-11-24 09:05 pm (UTC)А что касается ментальности... Знаешь, вот в эти последние дни мне было реально плохо. Читала некоторые посты и комменты и понимала, что не хочу объяснять, не хочу говорить... Кстати, и пост видела в стиле "заткнитесь, суки, не марайте наш русский язык своими объяснениями"... И то, что нам так и надо - ракеты на головы. На самом деле начинаешь себя чувствовать как в окопах.
no subject
Date: 2012-11-24 09:10 pm (UTC)Я к тому, что... ну, надо, наверное, все-таки? Тут написали же - палестинцы это хорошо понимают, и тем, кто возле окопов, говорят не то, что тем, кто вдалеке и окопов на таком расстоянии не различает.
no subject
Date: 2012-11-24 07:20 pm (UTC)Скажу строго за себя. Я лично очень люблю Израиль и людей, которые там живут. Так сложилось, что значимый процент моих друзей в виртуале именно оттуда. Специально не подбирала, оно само. Кое-с кем мы довольно много общаемся.
Так вот, мне регулярно хочется спросить - ребята, а что... и я каждый раз прикусываю язык. Даже с хорошо знакомыми, даже с проверенно адекватными и знающими меня людьми. Просто потому, что я боюсь получить в ответ волну негатива, ярлыков, обвинений в неумении читать, неграмотности, нежелании вникать, глупости и т.п. По молодости лет и наивности я пару раз крайне неприятно влипла с невинными на мой взгляд и простыми вопросами, да. Обожглась сильно и надолго.
И я, действительно, не знаю, куда в сети идти за информацией кроме той же Википедии. И я не назову себя необразованным и глупым человеком. Да, я мало интересуюсь политикой вообще, имею о конфликте довольно общее представление и - ещё раз подчеркну - априори и по умолчанию мои симпатии строго на стороне Израиля. Но что конкретно происходит, в чём основная суть теперешней острой проблемы, кроме непосредственно бомбёжек, факт которых заставляет меня переживать за моих друзей - я, действительно, не знаю. И спросить - не спрашиваю по озвученным в посте выше причинам.
no subject
Date: 2012-11-24 08:30 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-24 08:31 pm (UTC)В тему
Date: 2012-11-25 07:28 pm (UTC)Re: В тему
Date: 2012-11-25 07:36 pm (UTC)Re: В тему
Date: 2012-11-25 07:41 pm (UTC)Я процитирую.
"Как мы проигрываем информационную войну, выигрывая реальные битвы.
Почему Израиль слывет агрессором? Потому что либо тупо терпит, оглядываясь на правозащитную и гуманистическую общественность, либо все-таки собирается и бьет с разворота. Без нытья. И это, я считаю, зря. Ибо сочувствуют не тем, кому плохо, а тем, кто громче хнычет и показывает свое «плохо» в подробностях. Манипуляции работают и в быту, и в политике, что бы мы там ни говорили про факты и трезвые суждения.
Недавно видела в жж даму, которая вопрошала: а что ж это вас обстреливают, а жертв вы никаких не показываете? Где кровавые подробности, где оторванные конечности младенцев, где истекающие кровью беременные женщины и заламывающие руки старики? Вас, должно быть, не обстреливают, а по головке гладят, раз все так тихо-мирно. Подумаешь, пробежались в бомбоубежище - все ведь живы.
И ты сидишь и думаешь: а действительно, какого черта? Почему мир не видит похороны беременной женщины, матери троих детей? Почему не смотрит на раненого позавчера младенца? Почему не показать истерику молодой девочки-солдатки, которая при виде очередного падающего снаряда съеживается под стеной убежища и визжит от ужаса? А как насчет шоссе Аялон в Тель-Авиве - машины стоят по обочинам, водители и пассажиры лежат на земле, прикрывая головы руками? Беэр-шевцы, живущие под обстрелами уже несколько лет, говорили, что именно это зрелище - замерший под сиреной Тель-Авив - и подкосило их окончательно. Голых фактов достаточно.
Палестинцы не стесняются показывать лица жертв. Хоронят террористов как национальных героев, с размахом, рыданиями и клятвами о мести. Если жертв недостаточно, легко фотошопят и подтасовывают факты: например, тот мужик, которого в начале пропагандистского ролика несут как тяжело раненого, ближе к середине видео бодро бежит вместе с товарищами-террористами под зелеными знаменами. Или раненый в октябре сирийский ребенок, которого выдают за свеженького, палестинского. Или постановочные фото, на которых якобы израильский солдат стоит сапогом на животе бабы в платке. Излишне объяснять, что солдат вышел неубедительным: калаши в Цахале не используются, форма была неправильной, а позже нашлась и картинка целиком, где видно и режиссера сего действа, и зрителей, и остальных актеров, а уж баба под каблуком сапога, кажется, вовсе и не бабой была. А вот самое откровенное вранье, которое я когда-либо видела: за палестинского младенца выдают израильского(!) - того самого, которого ранили позавчера. Разоблачить легче легкого (у спасателя на форме надписи на иврите, не говоря уж о том, что это фото отпечаталось в памяти всех израильтян, кто следит за новостями). Полюбуйтесь:
В один комм не помещается пост.
Re: В тему
Date: 2012-11-25 07:42 pm (UTC)Что же касается мира, который мы, оказывается, нарушили... Процитирую фейсбук моего сокурсника:
"Палестинские лидеры не хотят мира, у них было достаточно возможностей достигнуть мира. Они хотят победы. Они хотят уничтожить израильтян всех до единого. Поскольку Израиль вооружен лучше, палестинские лидеры используют другую тактику: террористические акты, направленные на мирных жителей, медиа-средства, чтобы показать израильтян жестоким народом. Они поддерживают ненависть своего народа."
Я бы добавила: а также нарочно ставят под удар собственных мирных жителей, чтобы потом оплакать их публично перед камерами. Ибо для чего размещать ракетные пусковые установки под школами, больницами и жилыми домами, если не затем, чтобы прикрыться живым щитом?
Впрочем, в невинности невинных мирных палестинцев у меня тоже большие сомнения. Чего стоят игры в евреев и палестинцев в детских садиках? Евреев, натурально, надо убивать автоматами и брать в плен. Или женщина из Газы, которую лечили в израильской больнице, откровенничает в интервью: "Если б я отправилась совершать теракт, я сделала бы это в больнице. А что, я там была, все знаю." Спасибо, дорогая, мы видим, что ты очень благодарна врачам за лечение.
Мне очень тошно и муторно это объяснять, потому что я не люблю ни ныть, ни жаловаться, ни оправдываться. Никто из нас, по-видимому, не любит, иначе как объяснить наше постоянное поражение в информационной войне?
Пока я писала этот пост, четыре ракеты упали а Ашдоде (трое раненых), ракета попала прямо в жилой дом в Эшколе, а Хамасу подвезли ракет из Ливана. Такие дела. Простите, под кат эту простыню класть не хочу"
Автор поста, ясное дело, израильтянка.
Re: В тему
Date: 2012-11-25 07:44 pm (UTC)Re: В тему
Date: 2012-11-25 07:47 pm (UTC)Как по мне, эти все дневники нужно не то что открывать всем, а старательно рекламировать, с переводом на английский.
Re: В тему
Date: 2012-11-25 07:55 pm (UTC)Вот ещё интересное от неё:
"Кажется, моя политкорректность сегодня закончилась.
Наши политики - такие сцуко трусливые суки. Даже самые правые из них, которые требуют наземной операции и отключения Газы от воды, электричества и газа (кстати! знаете ли вы, что Израиль поставляет ВОДУ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ГАЗ, а также ГУМАНИТАРНУЮ И МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ тем, кто старается его уничтожить?), так вот, даже ультраправые стыдливо и политкорректно добавляют: ненадолго отключить.
Почему ненадолго, я вас спрашиваю? Пока продолжаются обстрелы и теракты - никакой воды, никакого света. Как минимум. Пусть попросят в Египте, посмотрим, как братья-мусульмане их отфутболят.
Некоторые особо гуманные из нас, правда, замечают: "что ж мы, звери какие? давать электричество в воду, все будет путем"
Да, и еще я хотела вынести отдельной ремаркой.
Люди, я не верю новостям из неизраильских источников. Слишком много глупостей повсюду, и некогда отделять зерна от плевел.
Вот, к примеру, новости Yahoo, видели? Тупейшая наглая ложь.
Слишком много вранья и белого шума.
Все, что вы читаете у меня, - либо моя личная информация, либо услышанная от свидетелей, моих знакомых с юга, либо взята с израильских порталов Walla и Ynet, в моем переводе, конечно"
Вторник, 20 ноября:
"Упд. Накаркала я своим "в Багдаде все спокойно" :facepalm3: Только что была сирена, а потом хороший такой взрыв. Ощущение, что прямо над головой.
Упд-2. По данным портала Y-net, четверо раненых в Ришоне, фаджер попал в жилой дом. Еле вызвонила всех родственничков, каждый из которых находится в другой части города.
Упд-3. Окончательные данные - двое легкораненых, десять в состоянии шока. Нипанятно, где был железный купол, пописать ходил?:smirk:
Энивей, жизнь продолжается, я пошел учить Джаву :weep3:
В центре сегодня все спокойно, однако - сюрприз! - был обстрелян Иерусалим (да-да, такая вот мусульманская святыня, по которой они стреляют ничтоже сумняшеся - заметно, насколько Иерусалим им дорог?). Южные города находятся под ежечасными бомбардировками - словом, тут все без изменений, к сожалению. Южане, не падайте духом!
По фейсбуку ходит фото палестинского мальчика, убитого ракетой Хамаса, которая случайно упала не там, где надо. Предназначалась ракета, само собой, израильскому городу. И, разумеется, в убийстве мальчика обвиняют Цахал, ну как иначе. Правды мы, скорее всего, не узнаем, но в одном у меня нет никаких сомнений - если Цахал извернется и сделает сальто в воздухе, чтобы не убить ни одного палестинца, уничтожая ракетные установки, Хамас с легким сердцем убьет своих братьев вместо нас, чтобы предъявить миру жертв геноцида. Живые щиты - конек Хамаса. Стоит ли удивляться тому, что с палестинской стороны много жертв?
Апропо геноцид. Впомнилась мне миледи Винтер из фильма, знаете ли: "Если б я целилась в вас, вы были бы уже мертвы! Я стреляла в лошадь".
Если б Цахал действительно хотел уничтожить Газу, сегодня некому было бы жаловаться на геноцид"
Re: В тему
Date: 2012-11-25 07:56 pm (UTC)"В центре сегодня необычайно тихо (плюем через все имеющиеся плечи) - то ли фаджеры не подвезли, то ли хранят их на сладкое. Однако что пострадавшие вчера Ашдод-Ашкелон, что перенявшая сегодня эстафету Беэр-Шева попросту не выходят из бомбоубежищ. Смысла, понимаете, нету - только возвращаются в квартиру, как новая сирена догоняет.
Однако ж - вам, российские френды, это будет особенно интересно - российский Первый канал утверждает, что, цитирую: «Ночью ВВС Израиля продолжали наносить по сектору Газа удары с воздуха. Были атакованы более 80 целей. Палестинские боевики воздерживались от ответных действий. С вечера 18 ноября ракетных обстрелов израильской территории не было.»
Воистину, есть ложь, есть наглая ложь и есть Первый канал! Те, кто читают меня, знают, что вчера вечером был обстрелян даже центр, я сообщила об этом практически в прямом эфире, не говоря уж о более легких целях, каковые бомбятся ежечасно. Что касается соглашения о прекращении огня на 36 часов, о котором я еще не успела почитать - ровно в пять вечера сегодня Беэр-Шеву все еще обстреливали, так что сами понимаете, что там за соглашение и как оно выполняется.
А пока что апдейт... с начала операции на территорию Израиля было выпущено более 1200(!) ракет (йобаный стресс, откуда у несчастных жертв геноцида столько оружия, никто не задумывается?), южные города обстреливаются безостановочно, совсем недавно снаряд упал на крышу школы - к счастью, без жертв, потому что занятия не проводятся уже неделю из-за обстрелов. Израильский военный патруль был обстрелян со стороны Сирии. Продолжение следует..."
И, собственно, про перемирие:
"Самый большой фэйспалм. Биби рассказывает, что подписали мирное соглашение, которое вступит в силу в 21:00.
В 21: 02 звучит сирена в Беэр-Шеве.
Видели бы вы, с какими похоронными лицами расходились журналисты с пресс-конференции. Дорогие израильтяне, они не договор подписали, а наш приговор.
Пока я это писала, упала ракета в Шаар Негеве. Я не поняла, Газа живет по часам Калифорнии, что ли? Или это такой мир - нас обстреливают, а мы утираемся?
Последний на сегодня апдейт
Портал Walla пишет: "Сотни жителей Газы вышли на улицы праздновать прекращение огня".
Я их понимаю, да. Реально праздник: можно продолжать бомбежку, а тебе ничего за это не будет. Это я к чему? Обстреляны Хоф Ашкелон и Эшколь" (среда, последний апдейт около 23 по местному времени)
Re: В тему
Date: 2012-11-25 07:56 pm (UTC)"Ну что ж, подведем итоги недели.
Мирное соглашение подписано. Условия соглашения, как водится, выгодны Хамасу и совершенно не выгодны Израилю, но мы, наученные опытом, уже предчувствовали такой исход.
Я видела реакции израильтян в блогах на это соглашение - они говорят "мне стыдно за свою страну".
Знаете что? Мне не стыдно за южан, жизнь которых за неделю операции была ограничена стенами бомбоубежища, не говоря уж о годах обстрелов, когда Израиль молчал. Мне не стыдно за раненых и погибших от обстрелов и терактов мирных граждан, резервистов и солдат. Мне совсем не стыдно за авиацию и разведку, которые из кожи вон лезли, чтобы сократить возможные жертвы с палестинской стороны при атаках. Мне ни капельки не стыдно за службу тыла, полицию и скорую, которые выкладывались на все сто, помогая людям под обстрелами. Мне не стыдно за резервистов, которые готовы были хоть добровольцами идти в Газу, лишь бы отрубить руки Хамасу.
За правительство - мне стыдно. Они, как мне кажется, просто не имеют права заключать соглашения с террористами, потому что в дальнейшем за это соглашение мы снова заплатим жизнями. С террористами не договариваются - их уничтожают, потому что это не люди, это человеческий мусор. Такой вот human hazardous waste. Я что-то не припомню, чтобы Америка договаривалась с Эль-Кайдой или беседовала с Бин Ладеном за круглым столом. И да, у Америки это 9/11, у нас же это - 24/7, то бишь круглые сутки семь дней в неделю.
Не так страшна сама война, как позорный пшик по ее окончании и страх будущего. Я уверена, что не пройдет и нескольких месяцев, как палестинские ракеты снова полетят если не на Тель-Авив с Ришоном, так на Сдерот и Беэр-Шеву, хотя буду очень рада ошибиться.
На этом я закрываю тему взаимоотношений Израиль-Хамастан до новой войны, потому что, как ни странно, я обычно очень-очень далека от политики и предпочитаю котиков, книги и красивых мужиков))
Спасибо всем, кто присутствовал, ободрял в комментариях и делал перепосты, ваша поддержка очень важна мне и всем израильтянам.
Комменты закрою - уже нет никаких сил говорить об этом"
Я тоже считаю, что такую информацию надо распространять.