jgofri: (Default)
[personal profile] jgofri
Задумалась недавно.

Преимущества более позднего по сравнению с более ранним брака не в том, что успеваешь к тому времени "нагуляться" (далеко не всех привлекает возможность "гулять"), и не в том, что обретаешь финансовую стабильность (это как раз бабушка надвое, можно уже и обрести, и потерять к тому времени).  И даже не в том, что лучше разбираешься в людях - всегда можно совершить ошибку, а любовь, как известно, зла и обладает черным юмором.

Главное - что успеваешь к тому времени лучше узнать себя.  Найти свой стержень и научиться отличать его от наверченых слоёв.  Более или менее представлять, в каком направлении движешься по жизни, в каком направлении растишь свою душу, где следует подрезать ветки, где корни, а где - яростно сопротивляться любым попыткам поднести ножницы.

Date: 2011-04-15 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] svagni.livejournal.com
Не знаю, у меня не так.

Date: 2011-04-15 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Не так - это в том смысле, что до сих пор не знаешь? Или что знала всегда?
Есть такие, что знают довольно рано, на чисто интуитивном иногда уровне, я им всегда завидовала.

Date: 2011-04-16 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] svagni.livejournal.com
Скорее, второе. А может, у меня просто не было выбора :) - как-то само так всё сложилось безальтернативно :).
В любом случае, скажем так, твои слова об узнавании себя во мне никак не резонируют - не очень понимаю, как оно происходит и зачем.
Кстати, мне кажется, указания к тому, что ты описала, легко могут быть найдены в натальной карте. У меня, например, в первом доме Юпитер - это мощное позитивное влияние в сфере "Я", ясность и оптимизм.
А вот, скажем, Сатурн в первом доме должен работать наоборот.

Date: 2011-04-17 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Может быть.
Мне так и не попалось в период увлечения астрологией ни одного толкового, так что я мало что в этом плане знаю про себя. Но по логике вещей у меня должно быть много Луны. Везде.

Date: 2011-04-18 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] svagni.livejournal.com
а мне, пожалуй, повезло - я после Линды Гудман нашла тех, кто внушил мне доверие :).
а хочешь - гляну? :)
(screened comment)

Date: 2011-04-18 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] svagni.livejournal.com
можно подумать, я твою карту рисовать буду :). нет, на это дело есть программа :) так что времени это почти не займёт - только обдумывание полученной картинки.
осталась самая малость - место рождения.

Date: 2011-04-19 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Симферополь.

Помню, помню, были программы! Даже онлайновые, кажется. До стадии рисования картинки я и сама доходила.

Date: 2011-04-19 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] svagni.livejournal.com
онлайновые обычено урезанная фигня, а вот Zet Processor - The Вещь! даже в урезанной бесплатной версии.

Date: 2011-04-15 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] je-nny.livejournal.com
Да, себя узнаешь лучше... Вообще - наконец себя узнаешь! И ценишь. Но, как мне кажется, теряешь внутреннюю гибкость душевную - которая в молодости позволяла подстраиваться под другого человека, лозой обвиваться! Себя забыв...
:)
А сейчас - и не хочется пристраиваться иной раз...
Так и стоишь, растопырив ветки - а они все с ножницами...
:)

Date: 2011-04-15 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Это да. Это минус. В молодости можно позволить по неопытности отстричь или зажать лишнего, а в зрелости - упрямо держаться за то, что не стоит никаких жертв, просто по привычке.

Date: 2011-04-15 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] je-nny.livejournal.com
да, именно! Обрастаешь привычками, как корой... И царапаешь этой корой другого...

Date: 2011-04-15 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Но поняв себя, мне кажется, лучше получается понять и другого, научиться отделять мух, так сказать, от котлет, или ветки от стволов.

Date: 2011-04-15 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] je-nny.livejournal.com
это верно!

Date: 2011-04-15 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Не знаю, мне кажется, брак - это не односторонний процесс. Скорее это взаимное понимание, что и у другого ветки, и у тебя ветки, и у вас должна быть совместная этика на двоих, чтобы договариваться, что будем чикать, а что не будем. В юности максимализм "стань таким как я хочу", подразумевает при этом "а я стану такой, какая, ИМХО, тебе нужна". А чуть что оказывается не так, начинаются такие же юношески-максималистские шантажи "раз так, давай расстанемся", "раз так, то у нас все кончено". Вот это подгоняние реального второго человека под его придуманный образ и уходит постепенно.

Date: 2011-04-15 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Вот мне кажется, что все это должно начинаться с понимания себя.
За ним идет (ну, должно идти :) понимание того, что у другого тоже есть основа, ствол, и есть ветки, и что он имеет право на неприкосновенность некоторых веток, как и ты.

Date: 2011-04-15 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Чтобы договариваться, что именно будем чикать, а потом не кусать локти обрезанные пеньки, нужно понимать, какие ветки для тебя настолько ценные, что трогать их нельзя никому, потому что растут из самого корня.

Date: 2011-04-16 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Да. И понимание того, какими ветками можно (а то и стоит) пожертвовать - тоже полезно для договариванья.

Date: 2011-04-15 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Как человек, неудачно сходивший замуж в 20 и 25, и удачно вышедший замуж в 33, поддерживаю всеми конечностями, включая хвост.

Date: 2011-04-15 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Вот мне интересно было, что ты скажешь :)

Date: 2011-04-16 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] new-ta.livejournal.com
мой опыт полностью подтверждает сказанное :)
есть только одно уточнение - помимо понимания себя нужно иметь в активе ЖЕЛАНИЕ понять другого и готовность после понимания - ПРИНЯТЬ.
а то многие ограничиваются пониманием себя и превращается это все в закостенелый эгоизм.
почему-то многие считают, что с возрастом они теряют способность меняться, тогда как теряют они не способность, а желание это делать...

Date: 2011-04-16 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Это да. И опять же, с возрастом учишься понимать, что в человеке ты можешь принять и не лезть с переделками и с чем категорически не можешь жить, нечего и пытаться.
Но, конечно, как говорится, мудрость с возрастом не всегда приходит, иногда он приходит один :)

May 2016

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 6th, 2026 06:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios