Воскресно-театральный дыбр
May. 23rd, 2011 10:49 amВ воскресенье отыграли последний спектакль в этом сезоне. Как водится, с сумасшедшим домом.
Я еду из дому, в театре должна встретиться с мамой, которая привозит ребёнка в театр. По дороге заезжаю на заправку. Толкаю "пистолет" в бак, решаю не ждать, пока заправится полностью - мне и полбака надолго хватает сейчас, а время дорого. Тащу пистолет из бака, попутно отщелкивая стопор, держащий его в положении "открыто". Стопор, однако, вовремя не отщелкивается, и меня щедро поливает ароматнейшей струей. Плюю, еду домой переодеваться. Дома обнаруживаю, что абсолютно все приличные штаны в настоящее время либо грязные, либо мокрые. Плюю, мою руки по плечо, и еду в театр, ощущая себя счастьем токсикомана. Звонит мама. Беру трубку, готовая оправдываться за грядущее опоздание - однако мама сама еще не приехала, мама заблудилась и вот возмущенно сообщает мне, что той улицы, на которую ей нужно свернуть, нету там, где она находится. Призываю рассуждать логически и прошу перестать кататься туда-сюда по отрезку дороги, а проехать дальше в одном из направлений. Мама удивляется и уверяет меня, что уж там-то этой улицы вообще быть не может, но раз я настаиваю, она, так и быть, попробует.
Встречаемся в театре. Ребёнок в машине уснул, но оно и к лучшему - пусть будет отдохнувший. Заношу в театр костюмы, ко мне подскакивает руководительница:
- Где его рюкзак с мишкой?
Поясняю: один из танцев детки танцуют под старую песню Пугачёвой "Первоклассники", появляясь на сцене в академической робе и шапочке и с якобы "тяжелыми" рюкзаками в руках. Смотрится отлично. В рюкзаке у каждого лежит мягкая игрушка, которая потом используется в другом танце. В прошлый раз мы оставили рюкзачки в театре, с тем, чтобы они все были у руководителей - а они теперь рюкзак обнаружить не могут.
До спектакля час.
Мчусь галопом в ближайший магазин в надежде найти и купить замену. Мне предлагают подождать до июня.
Возвращаюсь обратно. Мягкую игрушку общими усилиями отыскиваем, вместо рюкзака руководительница выдает свою сумочку соответствующей формы - сойдет, кто там знает. Отправляюсь в машину к маме и сыну, бужу ребёнка, идём в театр. Лезу в сумку с костюмами, чтобы начинать переодевать и обнаруживаю с ужасом, что чешки остались дома. Бегу к руководительнице. Мне выдается мешок запасных чешек, среди которых не находится ни одних подходящих по размеру. Ладно, две свои "главные" роли он может и в кроссовках сыграть, ну а танцы как же? И собачка, выбегающая в самом начале на авансцену и громко лающая?
Выбегать в кроссовках ребёнок отказывается категорически. Предлагаю выбежать просто в коричневых носочках, никто и не догадается, а вот танцевать в них нельзя - авансцена-то покрыта ковром, а сцена - паркет, подскользнется в нейлоновых чулочках в момент. Хореограф со мной вполне согласна и предлагает уж лучше босиком. Идем на компромисс - собачка в носках, один танец босиком, два в кроссовках.
Между тем, кондиционер за сценой не то чтоб совсем не работает, но как-то очень относительно. В зале нормально, а за сценой невыносимо душно и жарко. Кто-то открывает двери на улицу и приставляет к ним вентиляторы, и вскоре становится легче. После "собачки" галопом переодеваю ребёнка в первоклассника, потом таким же галопом во "вредного мальчика", ставлю у выхода и караулю рядом, чтоб в последний момент - ни в коем случае не раньше! - включить у него микрофон. Встречаю обратно, целую, хвалю, задумываюсь: нужно одеваться к следующему выходу, но там нужно под низ надевать следующий костюм, иначе не успеваем потом переодеться. А до выхода еще прилично времени, жарко ему станет. Иду на компромисс: надеваю красно-черные полосатые колготки и рубашечку с галстуком-бабочкой, две пары штанов складываю в сторонку. Пусть так побегает, шестилетке простят. Увожу вниз, там спокойно кормлю-пою и тогда уже надеваю обе пары штанов. Возвращаемся. Со временем подгадали отлично - ждем совсем недолго и выходит Карлсон, тоже, видимо, ждавший до последнего с переодеванием. Карлсона играет милая девочка, у неё костюм еще хуже - толстый, на вате, чтоб создать впечатление классического толстячка. Приготовились - микрофон - пошли!
К выходу мчатся галопом дети, которые должны будут выйти на следующий танец. Им полагаются большие, с мою голову, картонные конфеты на тонких палочках - беру "пачку" конфет в руки и раздаю желающим. Начинается музыка, дети бегут на сцену, я тихонько пробираюсь на другую сторону, откуда будет следующий выход моего ребёнка. На переодевание у нас с ним будет секунд тридцать, потому штаны от костюма и надевались под низ. ВСЁ! Следующий, финальный, танец он снова танцует в этом костюме.
УФФФ!
Окончание, апплодисменты, руководительница со сцены зачитывает роли и имена исполнителей. Ребёнок на своё имя делает шаг вперед и кланяется. Вспоминаю, как год назад он в такой же ситуации начинал непонимающе оглядываться по сторонам. Все-таки он здорово подрос.
Переводя дыхание, еду домой, думая о прекрасной традиции летних каникул. Ребёнок с заднего сиденья:
- Мама! Я не могу дождаться, чтобы узнать, какой спектакль у нас будет осенью!